Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Музыкальный зал
Расположение: 1 корпус - 2 этаж.
2 корпус - 2 этаж.
Функциональное использование:
Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию:
- музыкальное развитие воспитанников;
- утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением;
- тематические и сезонные праздники, утренники, культурные мероприятия художественно-эстетического цикла;
- двигательная активность детей;
Организация работы с родителями:
- групповые собрания;
- праздники, семинары, мастер-классы, тематические встречи по вопросам воспитания и развития дошкольников и т.д.
Организация методической работы с педагогическим коллективом:
- педагогические часы, семинары-практикумы, педагогические советы и т.д.
Оснащение музыкального зала:
Музыкальное оборудование:
1 корпус: пианино, музыкальный центр, аккустическая колонка, музыкальные инструменты для детского оркестра и т.д.
2 корпус: электронное пианино, музыкальный центр, аккустическая колонка, музыкальные инструменты для детского оркестра, и т.д.
Мультимедийное оборудование:
1 корпус: мультимедийная установка
2 корпус: мультимедийная установка, интерактивная доска, интерактивный пол
Методическое обеспечение: (1 и 2 корпус) реквизит для театрализованной деятельности и игрушки (игрушки для показа разного вида театра, костюмы для детей и взрослых), пособия по слушанию музыки, музыкально - дидактические игры, атрибуты к танцам и пляскам (платочки, ленточки, цветочки, шляпки, флажки, веночки, султанчики и т.д.), атрибуты к сюжетным играм (маски картонные, шапочки зверей, шапочки овощей и т.д.), пособия для ритмических игр и т.д.
Логопедический кабинет
Логопедический кабинет имеется в каждом корпусе детского сада. Кабинеты предназначены для индивидуальных и подгруповвых занятий по коррекции и развитию речи. Каждый кабинет оснащен интерактивным столом учителя-логопеда, дидактическими материалами для развития речи, мелкой моторики, межполушарного взаимодействия и пр.Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога имеется во втором корпусе детского сада. Кабинет предназначен для индивидуальных занятий с детьми в соответствии с планом педагога. Оборудование кабинета включает в себя интерактивный рабочий стол педагога-психолога и дидактические материалы, необходимые для занятий.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Специальных помещений для практических занятий в ДОУ не предусмотрено. Занятия по детскому экспериментированию с детьми проводятся в групповых помещениях в специально оборудованных центрах опытно-экспериментальной деятельности.
Наличие оборудованных библиотек
Отдельное помещение для библиотеки в ДОУ не предусмотрено. Основной фонд методической литературы, периодической печати размещается в методическом кабинете. В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, ОП ДОУ.
Наличие оборудованных объектов спорта
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата. Для этого в саду имеется спортивный зал, спортивная площадка на улице.
Спортивный зал
Расположение: 1 корпус 2 этаж.
Функциональное использование: осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционно-оздоровительная работа, спортивные досуги и развлечения, мероприятия по взаимодействию с семьями детей.
Оснащение спортивного зала: стационарное оборудование, шведская стенка, оборудование для общеразвивающих упражнений (мячи, пластмассовые шарики, гимнастические палки, обручи, флажки, султанчики, кегли, скакалки, гантели пластиковые, ленточки, платочки), оборудование для развития основных видов движений, нестандартное оборудование для развития физических качеств и оздоровления, оборудование для коррекции нарушений осанки и плоскостопия, оборудование для катания, бросания и ловли, оборудование для ползания и лазания, мягкие модули, методическая литература, картотеки игр и упражнений и т.д.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения включает в себя 15 компьютеров, из которых 8 используются в образовательном процессе, 1 видеокамера, 1 синтезатор, 2 музыкальных центра, интерактивная доска, интерактивный пол 2 интерактивных стола и 2 мультимедийные установки. Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке. Мультимедийное оборудование используем на родительских собраниях, районных методических объединениях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги ДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация не располагает общежитием, интернатом.